» » Английский для корпоративных клиентов

Английский для корпоративных клиентов

Подходов и методов в обучении английскому существует великое множество. Однако для людей, работающих в сфере бизнеса, нужны определенные навыки, которые обычный языковой курс может и не включать. В этих случаях помогут специализированные центры, например, хорошо зарекомендовал себя LangHouse. Здесь можно получить необходимый уровень делового английского.


Английский для корпоративных клиентов

Одним из самых прогрессивных подходов в обучении персонала является Case методика. Суть ее заключается в том, что на занятиях разбираются не оторванные от жизни примеры, а реальные задания и кейсы.



Что должен включать в себя курс?



Выбирая языковой центр, следует обратить внимание, чтобы курс включал в себя следующие составляющие:


  1. Изучение делового этикета и правил ведения современной переписки. Некоторые учебники грешат тем, что предлагаемые варианты написания писем чересчур вежливы и адекватны лишь для написания письма Ее Величеству.

  2. Грамотное составление различных вариантов CV. Желательно также обучение правильному созданию профиля в международной сети LinkedIn.

  3. Навыки составления четкого и информативного ТЗ, которое нельзя истолковать двояко.

  4. Обучение основам публичных выступлений – это полезно для участия в конференциях.

Обучение для корпоративных клиентов должно в первую очередь ориентироваться на практическое применение. Следовательно, упор должен быть на разговорные клише, современные языковые формулы и несколько облегченную грамматику, так как клиенты фирмы могут быть не только носителями языка, но и жителями других стран. Язык меняется постоянно, поэтому важно отслеживать новые веяния, чтобы адекватно вписаться в языковую среду.


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Наши партнеры


Облако тегов

Сайты друзей
.