» » Как правильно настроить онлайн-консультант для сайта?

Как правильно настроить онлайн-консультант для сайта?

Онлайн-консультанты для сайтов пользуются сейчас большой популярностью. В этом нет ничего удивительного, поскольку они позволяют поддерживать коммуникацию с потенциальными клиентами, разъяснять непонятные вопросы (например, о доставке) в беседе с оператором и т. д. Что же следует учитывать, настраивая онлайн консультант для сайта?


Как правильно настроить онлайн-консультант для сайта?

Полезные советы по настройке



Нежелательно, чтобы диалоговое окно раскрывалось автоматически сразу же в момент посещения пользователем сайта. Большинство людей это только раздражает. Рекомендуется настроить задержку появления диалогового окна с сообщением типа "Не нашли, что искали?" как минимум через 2-3 минуты пребывания человека на сайте.



Не стоит устанавливать в качестве фотографий операторов стоковые изображения. Клиент сразу определит это по неестественным улыбкам, модельной внешности и прочим признакам. Размещайте реальные фотографии операторов: это повысит уровень доверия потенциального покупателя к вашему интернет-магазину. Также рекомендуется указывать не только имя, но и фамилию консультанта.



Настройте автоматическое предложение оценить качество обслуживания сразу же после окончания разговора с оператором. Это повысит вероятность, что клиент решит потратить на выставление оценки 5 секунд. Для владельца сайта это важная информация, помогающая контролировать уровень работы сотрудников колл-центра.



Настройте онлайн-консультанта таким образом, чтобы один оператор не мог общаться более чем с 2-3 пользователями одновременно. Это гарантирует более высокое качество обслуживания. Но следует учитывать, что, возможно, это приведет к увеличению расходов.


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Наши партнеры


Облако тегов

Сайты друзей
.